Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:21 

все блядь гении вокруг.

Dein Erfolg
Бля, я охуела просто! Написала девочке песню (на данный момент считаю ее самой удачной из всех моих творений), она ее выложила в контакте! И комменты к ее аудиозапписи, типа "результат стоил все усилий, молодец, талантище и все такое"!! Ебать, какие к черту усилия??? Песню пишет автор, аранжировку делает звукач, он же занимается сведением готового материала. Ее задача - просто исполнить произведение. Ну что тут блядь сложного? Я понимаю, если бы она взяла эти высоченные ноты, на которые я в принципе рассчитывала, а она даже не попыталась их вытянуть.

Да, я задрот. Я придираюсь, потому что я автор. Но это еще не всё. Она не заплатила мне гонорар от песни она в восторге, между прочим, и была поражена тем, как это у меня получается, и еще сказала, типа, я наверно сама начну себе песни писать. Пиздец, столько лет не писала, имея музыкальное образование, а тут вдруг раз и напишет! ну ладно, дерзай, Маяковский тебе в помощь, там и всё такое.

Порадовало то, что звукач сказал, что это действительно гениально, а значит стоило это создать. Просто обидно, что к делу, в которое ты вкладываешь всю душу, так пренебрежительно относятся. Я сделаю еще лучше и еще больше! Главное, что это нравится близким мне людям, а они мне не врут хотя хер знает, мама все равно твердит, что все лжецы, и что я по-прежнему бездарь))

@музыка: Спасение, конечно в моем исполнении

@темы: размышления, перфект

URL
Комментарии
2011-03-18 в 19:09 

поплачься в килт
ты бездарь :D
а песня реально крутая, мне понравилась
но бля, не зацикливайся! запиши ее так, как тебе хочется
и да, ты потом еще лучше напишешь

2011-03-18 в 20:47 

Lolli Trend
песня правда одна из любимых теперь)
у автора( то бишь тебя) она и звучит подругому и от души идет
а на счет ее авторства...что ж пожелай удачи и посмотрим)

2011-03-18 в 23:12 

Dein Erfolg
Спасибо^_^ Z dfc k.,k.)))

"Я на улице грез нашла тысячу роз, ну а боль моих слез холодный ветер унес. ты умчался к другой, погоди-ка постой,
свой бумажник пустой забери-ка с собой! ты не видел сейчас моих радостных глаз, эта песня про нас, ну а ты пидарас!" - вы меня прямо вдохновили на новый шедевр: эта песня - мой вызов коварным мужчинам:D

Короче надо работать и развиваться (до х... еще сделать надо)

URL
2011-03-18 в 23:21 

поплачься в килт
правильно. развивайся
а я пошел по поводу студии договариваться

2011-03-19 в 12:16 

Lolli Trend
аххах))
про мужчин это сила, даа)
:D

   

Aus den Ruinen

главная